Деловая сеть Мурманск
Компании:4 483
Товары и услуги:1 480
Статьи и публикации:112
Тендеры и вакансии:48

Выбор гаражного оборудования ( оборудования для замены масла и др тех. жидкостей)
Информация может быть не достоверна

16.08.2011
Помощь в выбое гаражного оборудования ( оборудования для замены масла и др тех. жидкостей)

Операции по замене моторного и трансмиссионного масел, нагнетанию консистентных смазок, замене и прокачке жидкости тормозной системы и системы сцепления, слива или замены охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам на станциях технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. В целях минимизации времени проведения всех этих работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего функционального назначения, способного удовлетворить запросы владельцев и специалистов СТО.

Однако широкий спектр оборудования создает для потребителя и некоторую проблему оптимального выбора, которую мы постараемся упростить, проведя классификацию оборудования одного и того же функционального назначения по принципу работы.

Установки для удаления (извлечения) моторных и трансмиссионных масел из агрегатов классифицируются по принципу их действия: сливные – масло удаляется методом самотека под действием силы тяжести через сливное отверстие в агрегате автомобиля; декомпрессионные – масло удаляется методом откачки из агрегата автомобиля в емкость установки, давление в которой ниже атмосферного; установки, в которых удаление масла происходит путем его откачки встроенной вакуумной электрической помпой через отверстие масляного щупа либо самотеком (наличие предкамеры с индикацией объема и смотрового окна позволяет контролировать объем откаченной жидкости); пневматические – комплектуются пневмонасосом, подключаемым к пневмолинии; комбинированные – масло может удаляться как методом откачки (декомпрессии), так и самотеком (методом слива), в зависимости от ситуации.

Вышеперечисленные установки бывают переносными, подкатными (передвижными) или стационарными. Следует обратить внимание на способ удаления масел из резервуара установки после его максимального заполнения в емкость для хранения и дальнейшей утилизации. Разгрузка масел из резервуара при объемах меньше 25 л ведется вручную, при больших объемах – пневматически.

Маслозаправочные установки по принципу действия класси-фицируются следующим образом: ручные – насос подачи масла приводится в действие вручную; компрессионные – подача масла осуществляется за счет сжатого воздуха в резервуаре установки (важно, что такие установки функционируют независимо от источника сжатого воздуха, например, пневмолинии); пневматические – подача масла осуществляется дозированно пневматическим насосом двойного действия, подключенным к пневмолинии (предлагаются различные модели насосов и способы их установки на емкостях любого размера, включая стандартные бочки, возможно настенное закрепление, размещение на подкатных тележках с установленными на них емкостями).

Также применяются пневматические системы (в том числе с электронным управлением) централизованной подачи масел, смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов к рабочим местам.

 

Информация о продавце
  • 8 (8152) 45-87-85
  • 183038 г. Мурманск ул. Коминтерна 15
  • www.sorokin.ru
Производство и продажа автосервисного и автогаражного оборудования
×